
В настоящий момент Dodge Charger Daytona нового поколения продается в США исключительно в электрических исполнениях, однако в августа двадцать пятого представили его бензиновую версию с приставкой «Sixpack» в названии.
Последняя была анонсирована с самого начала, но в серию ее запустили с ощутимой задержкой. Именно на нее концерн Stellantis теперь возлагает большие надежды, поскольку спрос на электрические версии оказался провально низким — за первую половину года было реализовано лишь 4 299 машин.
Мне нравится1Не нравится
Модельный ряд Dodge
От батарейных вариантов бензиновую новинку проще всего распознать по иному оформлению передней части кузова. В частности, разработчики отказались от использования интегрированного антикрыла R-Wing.
Вместо последнего на носу машины установлены радиаторы ДВС. Также для охлаждения в передний бампер был добавлен дополнительный воздухозаборник. В остальном же машины с разными силовыми установками на вид идентичны.
Подпишись на наш Telegram
В движение новый Dodge Charger Sixpack (2025-2026) приводит 3,0-литровая рядная «шестерка» Hurricane, оснащенная двумя турбонагнетателями фирмы Garrett. Любопытно, что доступен данный движок в двух вариантах форсировки.
Базовая версия S.O. (Standart Output) выдает 426 л.с. и 635 Нм, в то время как более производительная H.O. (High Output) настроена на отдачу в 558 сил и 720 Нм крутящего момента.
Бензиновый Додж Чарджер Сикспак 2025 года с менее мощным мотором получил в названии приставку «R/T», тогда как более мощный именуются «Scat Pack». В обоих случаях движок трудится в связке с восьмискоростным автоматом.
Привод машин в базе полный, с многодисковой муфтой на передней оси, причем автопроизводителем заявлена возможность отключения передка, что может быть полезно для более эффективных стартов или же экономии топлива.
На задней оси 2025 Dodge Charger Sixpack установлен механический самоблок. Конкретно топ-версии Scat Pack также штатно положены тормоза фирмы Brembo с шестипоршневыми суппортами на передней оси.
В снаряженном состоянии бензиновый авто весит 2 185 кг. Немало, но он все равно заметно легче электрокара — топовый батарейный Charger Daytona Scat Pack (680 л.с.) тянет на 2 648 кг.
При этом в плане динамики бензиновая модификация уступает электрической. Ее топ-вариант Scat Pack способен «выстреливать» с 0-60 миль/ч (97 км/ч) за 3,9 секунды (+ 0,6 сек). Дреговую дистанцию в четверть мили (402 метра) он проезжает за 12,2 сек (+ 0,7).
Зато вариант с ДВС однозначно выигрывает по максимальной скорости — он способен развивать до 285 км/ч, в то время как предел топовой электрической версии — всего 216 километров в час.
Бензиновый Чарджер будет предлагаться как в трех-, так и пятидверном кузове. Первым в продаже появится Sixpack Scat Pack по цене от 55 000 долларов (4,4 млн рублей по курсу на момент написания обзора). И лишь в начале двадцать шестого до дилеров доберется базовый Sixpack R/T стоимостью от $50 000.
Таким образом, вариант с ДВС оказался заметно доступнее электрической версии модели: в Штатах за Charger Daytona Scat Pack сейчас просят минимум $74 000 (5,9 млн руб), хотя Stellantis пообещал, что на машины 2026 модельного года ценник упадет до $60 000 (4,8 млн руб).
Фото нового Dodge Charger Sixpack
Camry V80Lada AuraGeely MonjaroExeed LXTANK 300Выбор шинОтзывы об автоТоп статьи