
Японцы из Subaru рассекретили свой третий по счету электрический кроссовер. Это компактная модель под названием «Uncharted». Она составит компанию уже представленным на рынке вседорожникам Solterra и Trailseeker.
Модель разработана совместно с Toyota. Более того, она представляет собой перелицованный вариант недавнего паркетника C-HR+. От последнего новинка отличается иным дизайном передней части кузова.
Модельный ряд Subaru
У кроссовера Субару другие фары, бампер и обтекатель — дизайн этих компонентов решен в том же агрессивном стиле, что и у Солтерры с Трейлсикером. Еще автомобиль получил иной задний бампер.
При этом все кузовные панели и даже стекла у новинки такие же, что и у родственной Тойоты. В зависимости от комплектации она может быть поставлена на колеса диаметром от 18 до 20″.
Подпишись на наш Telegram
Салон у Анчартеда и вовсе почти такой же, что и у C-HR+. Из различий разве что шильдики и кое-какой мелкий декор. В наличии компактный руль с приплюснутым ободом, за которым торчит небольшой дисплей виртуальной приборки.
По центру передней панели размещен 14,0-дюймовый тачскрин мультимедийной системы. Из доступных для модели платных опций стоит отметить аудиосистему Harman Kardon с 11 динамиками, вентиляцию передних кресел и панорамную крышу.
Как и донорский Toyota C-HR+, новый Subaru Uncharted 2026 базируется на платформе e-TNGA. Он достигает в длину 4 510 мм. Клиренс заявлен на уровне 211 мм. Объем багажника — свыше 700 литров (по американскому стандарту EPA).
В Америке, которая и станет для модели основным рынком, кроссовер будет предлагаться в двух вариантах. В базе для него заявлен передний привод, а единственный электромотор выдает 224 л.с. С 0-60 миль/ч (97 км/ч) такой авто разгоняется за 5,0 секунд.
Старшая же версия является полноприводной — ее агрегаты в сумме выдают уже 343 сил, но динамика не афишируется. Обеим модификациям полагается литий-ионная тяговая батарея емкостью 74,7 кВтч. Переднеприводный вариант может проезжать без подзарядки до 483 км, а полноприводный — до 467 км.
Машины для американского рынка получат зарядный разъем NACS (мощность до 150 кВт). Заряжать их можно будет в том числе и от станций Tesla Supercharger. Время восполнения аккумулятора с 10 до 80% — всего полчаса.
В Штатах новый Анчартед появится в начале двадцать шестого. Также модель планируют продавать и в других регионах. Например, в Европе. Информации о ценах пока нет.
Haval F7 newGeely PrefaceTANK 500Exeed RXTLC Prado 250Выбор шинОтзывы об автоТоп статьи